Ответственная игра

Просим играть ответственно

Играй ответственно

Играй ответственно

В TonyBet нашей целью является создание безопасного места для людей, кто развлекает себя, делая ставки в азартных играх. Чтобы достигнуть этой простой цели, мы снабжаем пользователей рядом опций. Обеспечению достижения целей Ответственной Игры способствуют возможности Самостоятельного Ограничения суммы Депозита или Анкета, позволяющая самому определить, имеет ли место зависимость от ставок на азартные игры.

Игра Несовершеннолетних

TonyBet подходит к вопросу участия в азартных играх несовершеннолетних очень серьезно и понимает, что несет огромную ответственность в этом вопросе. По закону запрещено делать ставки лицам моложе 18 лет. Для соблюдения этого условия нами проводится электронная верификация персональных данных каждого пользователя. Каждый наш клиент должен подтвердить нам свой возраст документально. TonyBet без колебаний будет доводить до сведения полиции о каждом установленном случае ставок со стороны несовершеннолетних и любой возможный выигрыш от действий несовершеннолетних не будет выплачиваться.

Ограничения Депозита

В TonyBet предусмотрена онлайн функция ограничения количества денег, который пользователь может внести на счет. Ограничение можно устанавливать на опредленное количество дней или часов. Уменьшить значение данного лимита Пользователь может мгновенно в любое время. Если Пользователь хочет увеличить лимит депозита, он должен подтвердить запрос на это. Но увеличение будет позволено только по прошествии 7 дней после отправки запроса. Это автоматическая функция в нашей системе и наш персонал не может повлиять на его ускорение, либо вручную выполнить запрос. Для более полной информации, свяжитесь пожалуйста со службой поддержки клиентов. Пользователи могут менять настройки по своему усмотрению, включая установление и регулирование Лимита Депозита в разделе "Настройки Аккаунта" на странице сайта, после авторизованного входа в систему.

Персональный Лимит на Ставки

Пользователи могут устанавливать свои личные лимиты на ставки, помогая себе контролировать размеры своих ставок. Понизить лимит Пользователь может мгновенно в любое время, но чтобы увеличить лимит вновь, потребуется 7 дней. Это автоматическая функция системы, которая не может быть скорректирована службой поддержки клиентов.

Доступ к Истории Пользователя

Пользователь может в любое время просмотреть полную историю движения выплат и внесения по своему аккаунту. Для этого нужно войти на сайт, используя свои имя пользователя и пароль, и открыть раздел "Профиль". Здесь же Пользователь может просмотреть текущий остаток денежных средств на счету. Текущий остаток также отражается на каждой странице в специальном окне.

Самоотключение или Отстранение

Клиенты имеют возможность заморозить свои счета на период 24 или 72 часов, 1 неделю, 1 , 3 или 6 месяцев . Это позволяет клиентам защитить себя от игромании . Как только эта опция была активизирована ​​она не может быть отменена, пока период локаута не истечет .

Чтобы самостоятельно отключиться от любых азартных игр в TonyBet.com, войдите в свой аккаунт и активизируйте "Профиль" внутри раздела "Мой аккаунт". Если вам нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TonyBet на [email protected]. Вы получите ответ в течение 48-часов.

Обратите внимание, что служба поддержки клиентов TonyBet не несет ответственности и не может заморозить ваш ​​аккаунт. Это ответственность клиента управлять своим добровольным отказом или отстранением от активной игорной деятельности на веб-сайте азартных игр TonyBet.com.

TonyBet стремится предостерегать клиентов, которые решили отключиться, от открытия новых счетов и сделает все, что в его силах , чтобы предотвратить вторичное открытие счета одним и тем же клиентом.

Информация для Самоконтроля

Наши пользователи - самое важная часть нашего бизнеса. Мы понимаем, что большинство пользователей играют в рамках своих лимитов,которые добавляют на свои счета, но вместе с тем, существуют ситуации, когда нужно приложить усилия, чтобы продолжать контролировать себя. С целью помочь людям в вопросе контроля за своей игрой, мы настоятельно советуем нашим пользователям помнить следующую информацию:

  1. Азартные игры - это форма развлечения и не может рассматриваться как путь зарабатывания денег.
  2. Играть в "догон", ожидая поражений - опасный вариант игры.
  3. Вы должны играть только на те деньги, без которых Вы сможете прожить.
  4. Ведите учет времен и денег, которые Вы тратите на азартные игры.
  5. Наша опция самоотстранения позволит Вам сделать перерыв от ставок, если Вы чувствуете, что Вам это необходимо.
  6. Также, если Вы чувствуете, что у Вас формируется или уже сформировалась зависимость от игры на ставках, Вам следует обратиться в местную Организацию поддержки людям с зависимостью к азартным играм.

GamCare

GamCare - зарегистрированная благотворительная организация, которая обеспечивает конфиденциальную телефонную поддержку и консультирование любому, кто чувствует зависимость от азартных игр. С GamCare можно связаться по телефону 0845 6000 133 (расценки по тарифам Великобритании) или посетив сайт организации www.gamcare.org.uk.

Анкета "Есть ли у Вас зависимость от азартных игр?"

Если Вы беспокоитесь, что Вы, или близкий Вам человек имеете зависимость или она начала развиваться, тогда следующая Анкета позволит Вам прояснить это.:

  1. Вы избегаете работы, учебы в институте или школе, ради того, чтобы играть в азартные игры?
  2. Вы играете, чтобы избежать скуки или депрессии?
  3. Если в процессе игры у Вас закончились деньги, Вы чувствуете потерянность и отчаяние, необходимость вернуться к игре как можно быстрее?
  4. Вы делаете ставки до последнего цента, даже если не остается денег на проезд д
  5. Вы когда-нибудь лгали, чтобы скрыть количество денег или времени, потраченного на азартные игры?
  6. Критиковали когда-нибудь окружающие Ваше увлечение азартными играми?
  7. Вы потеряли интерес к своей семье, друзьям и хобби?
  8. После проигрыша, Вы чувствуете желание отыграться как можно скорее?
  9. Ссоры, огорчения, непонимание - в этом причина того, что Вы хотите играть на ставках?
  10. У Вас случаются депрессии или даже мысли о суициде из-за Вашего увлечения азартными играми?

Чем больше утвердительных ответов Вы дали на эти вопросы, тем больше вероятность того, что у вас серьезная зависимость от игр на ставках. Чтобы поговорить об этом, свяжитесь с консультантом конфиденциальной линии помощи GamCare по телефону 0845 6000 133 или посетите сайт организации www.gamcare.org.uk для более подробной информации

Родительский Контроль

Далее приведены несколько высококачественных компьютерных программ, которые могут быть использованы для мониторинга и ограничения компьютерного доступа в Интернет:

  1. Net Nanny filtering software защищает детей от неподобающего контента в Интернете: www.netnanny.com.
  2. CYBERsitter filtering software позволяет родителям добавлять сайты в список заблокированных: www.cybersitter.com.

Responsible Gambling

Please Gamble Responsibly

Responsible Gambling

Play Responsibly

At TonyBet we aim to provide our customers with a safe and fun environment for wagering in gambing actvities. In order to achieve this goal we provide players with a wide range of options to ensure that they gamble responsibly. These measures include: Deposit Limits, Self-Exclusion or Opt-Out, Information on Keeping Control, Problem Gambling Questionnaire and Parental Controls.

Underage Gambling

TonyBet takes the issue of underage gambling very seriously and understands the responsibility it carries regarding this matter. TonyBet rules and regulations clearly state that the company does not accept clients under 18 years old. All TonyBet clients are subjects to age verification procedure and must provide us with a document proving their age and identity. Should TonyBet find any customers violating the underage gambling rules and regulations, it reserves the right to report such users to the state authorities as well as forfeit any winnings that may have been obtained.

Deposit Limits

Every TonyBet user has the from 24 hour till one month limit on how much money they can deposit in the specified time period. The deposit limit can be reduced at any time. However, if the customer requests an increase on their deposit limit, it can take up to 7 days before the request is processed. The player deposit increase requests are carried out by an automated system and our customer service team is unable to override the limits set by the customers. The users are able to customize their deposit limits in the ‘Account Settings’ section. For more information please contact our customer support service.

Personal Betting Limits

Users can set their own limits to help control the size of the bets they make. User betting limits can be instantly reduced at any time, while increasing the betting limit can take up to 7 days. This is an automated system that cannot be changed by the customer support service.

Access to Customer History

A full history of transactions, withdrawals and deposits can be viewed by customers in the profile section when logged in. Customers can also view their current balance in their profile. This information is always displayed in the small profile summary on every page.

Self-Exclusion or Opt-Out

Customers can choose to freeze their account for a period of 24, 72 hours, 1 week, 1, 3 or 6 months. This allows customers to protect themselves from compulsive gambling. Once this option has been set it cannot be undone until the lock-out period expires.

To self-exclude from any gambling activities at TonyBet.com please login to your account and access “Profile” from within the “My Account” section. If you need any assistance please contact TonyBet customer support at info@tonybetpoker.com. You will receive a reply within the 48 hour period.

Please note that the TonyBet costumer support service is not responsible and cannot freeze your account. It is the sole responsibility of the costumer to manage their own self-exclusion or opting-out from gambling activities on the TonyBet.com online gambling website.

TonyBet is committed to prevent customers who have chosen to opt-out from opening new accounts and will do everything in its power to prevent a secondary account being opened by the same customer.

Keeping Control

Our customers are the most important part of our business. We understand that while the majority plays well within their limits, for some users keeping control of their bankroll might come as a challenge. To help them stay in control of their gambling habits, we strongly urge our customers to remember the following rules:

  • Gambling is a form of entertainment and should not be seen as a way of making money
  • Chasing losses is a dangerous way to play
  • You should only play with money that you can afford to live without
  • Keep track of the time and the amount of money you spend when gambling
  • Our opt out option allows you to take a self imposed break from gambling if you feel you need to do so
  • If you feel as though you have or are developing a problem with gambling you should contact your local problem gambling support organisation

GamCare

GamCare is a registered charity organization which provides confidential support and counseling to anyone who is affected by gambling related problems. GamCare can be contacted on 0845 6000 133 (local rate from UK) or by visiting the official website at Gamcare.org.uk.

Problem Gambling Questionnaire

If you have concerns that you or someone close to you has a problem or is developing a problem with gambling then the following questionnaire might help you out:

  • Do you stay away from work, college or school to gamble?
  • Do you gamble to escape from a boring or unhappy life?
  • If you run out of money while gambling, do you feel lost and in despair and feel the urge to gamble again as soon as possible?
  • Do you gamble until your last penny is gone, even the bus fare home or the cost of a cup of tea?
  • Have you ever lied to cover up the amount of money or time you have spent gambling?
  • Have others ever criticized your gambling?
  • Have you lost interest in your family, friends or hobbies?
  • After losing, do you feel you must try and win back your losses as soon as possible?
  • Do arguments, frustrations or disappointments make you want to gamble?
  • Do you feel depressed or even suicidal because of your gambling?

The more you answer ‘yes’ to these questions, the more likely you are to have a serious gambling problem. To speak to someone about this contact the GamCare confidential helpline on 0845 6000 133 or visit their website at Gamcare.org.uk for further information.

Parental Controls

There are a several high quality applications that can be used to monitor or restrict the use of a computer's access to the Internet:

Net Nanny filtering software protects children from inappropriate web content: www.NetNanny.com.
CYBERsitter filtering software allowing parents to add their own sites to block: www.CyberSitter.com.