Играй в Открытый Китайский Покер на своем Мобильном!

Загрузи OFC App на своем Андройд и IOS устройстве

Приложение Открытого китайского покера для iOS

Не имеет значения используешь Ты iPhone или iPad, Ты можешь играть в Открытый китайский покер на реальные деньги через приложение Tonybet Poker для iOS. Скачай приложение на свое устройство в магазине приложений Apple, войди, используя данные своей учетной записи Tonybet Poker, или создай новый аккаунт и начинай играть.

В приложении от Tonybet Poker для iOS Ты найдешь все свои любимые игры OFC, кэш-столы и турниры, которыми Ты сможешь наслаждаться на ходу. Приложение для iOS предоставляет все возможности обычного программного обеспечения OFC Poker и плюс к этому – свободу передвижения во время игры.

         

Iosimg

Приложение Открытого китайского покера для Android

Ты также сможешь испытать трепет и волнение от игры в Открытый китайский покер на реальные деньги на своем устройстве Android. Просто скачай бесплатное ПО, войди в приложение, используя данные своей учетной записи на Tonybet Poker, или создай новую и начинай играть!

Играть в Открытый китайский покер на устройстве с операционной системой Android возможно и на лаптопе, и на ПК, более того, Ты сможешь наслаждаться игрой и на ходу. Используя приложение от Tonybet Poker для Android, Ты также сможешь изучить правила игры в разделе «Правила», где Ты найдешь всю необходимую информацию для того, чтобы начать играть!

qr code         Download OFC Poker Android App

Androidimg

Play Open Face Chinese Poker On Your Mobile!

Download the OFC App and Play on Your Android and iOS Device

Open Face Chinese Poker iOS App

Whether you’re using an iPhone or an iPad, you can play real-money Open Face Chinese Poker with Tonybet Poker’s iOS app. Download the app from Apple’s App Store to your device, log in with your Tonybet Poker account or sign up for a new one, and start playing.

On Tonybet Poker’s iOS app you will find all your favorite OFC games, cash tables, and tournaments which you will be able to enjoy on the go. The iOS app brings you all the benefits of the regular OFC Poker software adding the comfort of playing the game anywhere you want.
         

Iosimg

Open Face Chinese Poker Android App

You can also enjoy the thrill and excitement of playing real-money Open Face Chinese Poker on your Android device. Just download the free software, log in with your Tonybet Poker account, or register a new one and you’re good to go!

Playing OFC on any Android-supported device is just as easy as on your laptop or PC, plus you get the advantage of enjoying the game on the go. By using the Tonybet Poker Android app you can also learn the game by exploring the Rules section and finding all the information you need to start playing!
qr code         Download OFC Poker Android App

Androidimg