€10,000 лига Dreamerz Freeroll

Мечтай в феврале о БОЛЬШОМ, ведь Tonybet Poker разыгрывает БЕСПЛАТНЫЕ €10,000, в том числе четыре iPhone 6S и пакет «все включено» в Лас Вегас! Участвуй в ежедневных турнирах с гарантией €50, еженедельных с гарантированным призовым фондом €500, БОЛЬШОМ ФИНАЛЕ с гарантией €1,000 и выиграй часть ОГРОМНОГО призового фонда!

Самое главное – это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

С 25 апреля по 22 мая – в течение целого месяца мы проводим ежедневные фрироллы по безлимитному холдему, в которых разыгрываются гарантированные €50, а также места в еженедельном финале на 20 игроков. Турниры проходятся каждый день в 16:30 GMT.

Затем каждое воскресенье в 19:00 GMT мы проводим еженедельный финал с гарантией €500 и награждаем победителя новым iPhone 6S, а 30 лучших – билетами в БОЛЬШОЙ ФИНАЛ.

И, наконец, во вторник, 24 мая в 19:00 GMT, состоится ФИНАЛЬНЫЙ ТУРНИР с гарантией €1,000, победитель которого получит пакет на Мировую серию Las Vegas DREAM ценой в €3,000! Приз включает билет на турнир 6-Max в Лас Вегасе с бай-ином $1,500, сумму €1,000 на дорожные расходы, 8 ночей в отеле (€800) + лимузин, который доставит победителя от аэропорта до отеля (€200).

Вне всяких сомнений, это ЛУЧШИЙ способ получить свой билет «все включено» в Лас Вегас СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Ограничения: Все призовые деньги могут быть выведены лишь в том случае, когда сумма рейка игрока на сайте составляет как минимум €10.

€10,000 Dreamerz Freeroll League

Dream BIG as Tonybet Poker rewards you with €10,000 in FREE cash including 4 iPhone 6S’s and an all-inclusive Las Vegas package! Play the €50 guaranteed daily, €500 guaranteed weekly and the BIG €1,000 guaranteed FINAL freeroll to win your share of the BIG prizepool!

The best news is – it’s all ABSOLUTELY FREE!

From April 25th up until May 22th – for an entire month we’ll be running daily No-Limit Hold’em freerolls giving away €50 in guaranteed cash, plus seats to the weekly final for the Top 20 players. The event takes place each day at 4:30pm GMT.

Then every Sunday at 7pm GMT we’ll be hosting a €500 guaranteed weekly final rewarding a brand new iPhone 6S to the winner, plus tickets to the BIG FINAL EVENT for the 30 best. 

And finally, on Tuesday, May 24th at 7pm GMT, the FINAL EVENT will see €1,000 rewarded in guaranteed cash prizes and the winner walking away with the €3,000 worth Las Vegas DREAM package! The grand prize will include the $1,500 Las Vegas 6-max Event ticket, €1,000 in travel money, Hotel for 8 nights (€800) + limo service from airport to the hotel (€200).

This is most definitely the BEST way to acquire your own all-inclusive Las Vegas ticket ABSOLUTELY FREE!

Restrictions: Any prize money can be withdrawn only when player rakes at least €10 on the site.