Играй в новый Ананас 2-7

Правила открытого китайского покера Ананас 2-7

Ананас 2-7 – это одна из наиболее увлекательных вариации ОКП, в которую играют многие поклонники игры. Цель Ананаса 2-7 – это собрать сильную комбинацию на нижнем и верхнем боксе и наиболее слабую на среднем. В самой слабой комбинации туз считается высокой картой, также как и флэш и стрит.

Распределение карт

В Ананас 2-7 игроки получают карты в том же порядке, как и в Ананасе. При первой раздаче каждый игрок получает по пять карт, которые должны быть распределены по боксам. В последующих четырех раундах каждый игрок получает по три карты. Они должны сбросить одну карту и расположить оставшиеся две по блокам. То же самое происходит при каждой из четырех последних раздач.

«Мертвые» руки

Для того, чтобы рука не стала «мертвой», нижний блок игрока должен быть сильнее верхнего, а на среднем не может быть карт старше 10.

«Роялти»

«Роялти» на верхнем и нижнем боксах остаются такими же, как и в обычном Ананасе. «Роялти» для среднего бокса в Ананасе 2-7:

9 старшая - 1 очко,

8 старшая - 2 очка,

7 старшая - 4 очка,

75432 – 8 очков.

Фантазия

Наличие КК или старше на верхнем боксе или наличие 23457 на среднем боксе позволяет разложить фантазию из 14 карт. Если одновременно выполнены оба условия, игрок в режиме фантазии получает 15 карт.

Игроки могут повторить только Фантазию с 14 картами, даже если изначально разложили фантазию из 15 карт. Повторение фантазии происходит, если в режиме фантазии игрок соберет сет на верхнем боксе, каре или старше на нижнем.

It's on Fire! Play the New Pineapple 2-7

Open Face Chinese Pineapple 2-7 Poker Rules

Pineapple 2-7 is one of the most exciting Open Face Chinese Poker variations enjoyed by many fans of the game. The goal in Pineapple 2-7 is to set strong hands in the bottom and top rows and the weakest possible hand in the middle row. In the low hand, the Ace is counted as a high card as well as flushes and straights.

Card Distribution and Setting

In Pineapple 2-7 players receive their cards in the same order as in regular Pineapple. In the first draw each player receives five cards all of which need to be used in the hand. In the next four rounds each player receives three cards. They need to discard one card and place the remaining two in the hand. The same happens in each of the last four draws.

Fouled Hands

In order not to foul the hand, the player’s bottom row has to be stronger than the top row while the middle hand should not be stronger than 10 high.

Royalties

Royalties for the top and the bottom rows are the same as in regular Pineapple. Royalties for the middle row in Pineapple 2-7:

  • 9 high – 1 point,
  • 8 high – 2 points,
  • 7 high – 4 points,
  • 75432 – 8 points.
  • Fantasy Land

KK or better in the top row or 75432 in the middle row results in a 14-card Fantasy Land. Both KK or better in the top row and 75432 in the middle row at the same time results in a 15-card Fantasy Land.

Players can only repeat as 14-card Fantasy Land even if they started with a 15-card Fantasy Land. Fantasy Land repetition happens when players make a set in the top row, or quads or better in the bottom row while they are already in Fantasy Land.