Прогрессивный OFC Ананас

Правила игры

Правила в Прогрессивном Ананасе Открытого китайского покера практически такие же, как и в обычном OFC Ананасе, с несколькими исключениями в режиме фантазии. В отличие от режима фантазии в обычном Ананасе OFC, в котором игрок всегда получает 14 карт, в Прогрессивном Ананасе игрок может получить до 17 карт.

Основной ход игры Прогрессивного OFC Ананаса не меняется: каждый игрок при первой раздаче получает по пять карт, а при всех последующих раздачах - по три карты, две их которых игрок располагает на блоках руки, а одну сбрасывает в закрытую.

Режим фантазии

Разница между обычным Ананасом ОКП и Прогрессивным Ананасом заключается количестве карт, получаемых игроком при попадании в фентези. Количество карт определяется силой комбинации на верхнем боксе руки. Самая слабая комбинация для фентези - QQ, дает игроку 14 карт, более сильные комбинации дают больше карт.

Ниже Вы найдете перечень комбинаций и соответствующее количество карт, получаемое игроком во время фентези:

  • QQ = 14 карт
  • KK = 15 карт
  • AA = 16 карт
  • 222+ = 17 карт

Если в Прогрессивном Ананасе игрок продлевает режим фантазии, для последующей руки в режиме фантазии он получит 14 карт вне зависимости от комбинации карт на верхнем блоке.

OFC Progressive Pineapple

Open Face Chinese Progressive Pineapple Rules

The Open Face Chinese Progressive Pineapple follows most of the same rules as the regular Pineapple OFC, with a few exceptions when players get into Fantasy Land. Unlike in Pineapple OFC where a player is always dealt 14 cards when they’re in Fantasy Land, in Progressive Pineapple, they can get up to 17 cards.

The basic gameplay in Progressive Pineapple doesn’t change – each player is dealt five cards in the first turn and then three more cards in all consecutive turns, using just two in their hand and discarding one card face-down.

Fantasy Land

The difference between the regular Pineapple OFC and Progressive Pineapple is by how many cards the player receives after getting into Fantasy Land. The amount is determined by the strength of the player’s top hand. The lowest-possible hand to get a player into Fantasy Land, QQ gives them 14 cards, while higher combinations give more.

Here’s the list of hands and the amount of cards the player receives:

  • QQ = 14 cards
  • KK = 15 cards
  • AA = 16 cards
  • 222+ = 17 cards

Should the player stay in Fantasy Land in Progressive Pineapple, they will get 14 cards for their consecutive Fantasy Land hand despite of their top hand combination.